1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb) 1391878517_88866009_vkontaktu (512x512, 25Kb)/1427618983_VK (101x100, 1Kb)  1427619073_Odnoklasniki (101x100, 2Kb) 1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1611558_FB (101x100, 1Kb)   1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469697742_nakrutka_prosmotrov_na_youtube (512x512, 13Kb)  1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469699655_instagramnewlogomay2016 (700x700, 39Kb) 

24 мая 2018 г.

Фото - Новости Дом2 Инстаграм 24.05.2018


  • aleksandra_shevaДо слез смеялась! Ещё одна Хромина и опять к Вите! Одна лучше другой 🤦‍♀️ Что думаете?
  • _prosto__maria_Про питание. Заканчивается моя #28неделя третьего 😱 триместра. Поправилась я всего ни много ни мало на 8 кг. Уже не тянет на всякие гадости, сладости, всякого рода врендую вкуснятину. Честно признаться, аппетит уже как второй месяц слабенький, но зато чувствуется легкость в организме и нет обещанной изжоги. Я вообще какая то странная беременная, ем как и все по три раза в день обычные свои порции, самое главное, что малыш внутри "свое берет" и его вес соответствует развитию. Нажимаем сейчас больше на овощи (особенно тянет на розовые помидоры), фрукты, а еще люблю все сырное, рыбное и много гулять😁
    Муж настаивает на раздельном пяти-шестиразовом питании в маленьких количествах. Но все бы хорошо, да вот не успеваю проголодаться😁 да и стоять у плиты столько не хочется и не можется. Как раз по теме, не сочтите за рекламную паузу, посоветую не только пузатикам, а для всех щадящих свое здоровье и фигуру, попробовать диетическую готовую кухню раздельного питания @mf_kitchen нам всю прошлую неделю раз в два дня привозили рацион еды целого дня, как раз разбитый на завтрак, ланч, обед, полдник и ужин. Порции небольшие, но все вкусно и полезно. В общем, попробуйте этот сервис, я осталась очень довольна, думаю и моя кроха тоже🤗😁
    Как там дела у моих беременяшек, помню вас тут много было🤰😍 кто сколько набрал, кто уже разродился))?
  • barzikov_officiallПриехал к своей любимой мамочке 💗💓💞💕 и подарил ей очень крутые серёжки от @epl_diamond 🔥💗💓 очень люблю свою семью , и каждый раз лечу домой с огромной скоростью 💕💞💯😊🔥 #барзиков #дома
  • libergikТакого Англия ещё не видела, да и весь мир тоже👰🏾❤️🤴🏼 Совет да ЛЮБОВЬ ИМ🌹🌹🌹 Представляю сколько трудностей им придётся пройти🤦🏾‍♀️ И дело не в одобрении семьи, а я представляю скольких светских семей и дам голубых кровей они сейчас раздражают😜 ведь на её место метили все кто хоть на грамм был приближен к королевской семье😊 Но настоящие чувства преодолеют всё!!! P.S. Знаю не по наслышке😜 МАМА И ПАПА Я ВАС ЛЮБЛЮ😘😘😘 #моиподписчикисамыелучшиевмире
  • motsakСумасшедшим быть в 1000 раз интереснее ... ❤️
  • kutuzovaliza_Итак.Решила утроить тут.Блонд?Да/нет?
    👇🏽👇🏽👇🏽
  • efremenkovvvaРано или поздно в нашей жизни происходит нечто, что меняет кардинально нас и наш мир. Это может произойти в любое время и часто это связано как раз с переоценкой жизни, людей и поступков. Мы погружаемся в себя, ищем гармонию, окунаемся в тишину, читаем разную литературу и именно в таком состоянии ты начинаешь осознавать, что всё произошедшее больше не проникнет так глубоко в тебя. И ты заполненный по горло и израненный начинаешь свой новый путь. И вот, взлет произошел. Тебя ничем не удивишь, тебе не нужно ничего особенного, только самое малое, настоящее. Насытившись, во всём ищешь одного - спокойствия. Ты готов отдавать любовь, но в тишине прикосновений, когда слова лишние. Ты хочешь дружбы, но такой, когда молчание красноречивее любых слов, а поступки доказывают то, что невозможно доказать словами.
  • roman.kapaМоя @marina_afrika сегодня устроила опрос ⁉️ И я задумался 🙄 В каком городе России вы бы хотели побывать? На Поляне практически все участники не из Москвы 🤷🏻‍♂ Скоро кастинг пройдет и в Волгограде 🎖 Город-герой с многолетней историей, не упусти свой шанс ✊🏽
    🔺
    26 мая с 12.00 до 20.00
    27 мая с 12.00 до 16.00
    Адрес: улица Новоузенская, 2/1 – отель «Плаза»
    🔺
    #волгоград #кастинг #дом2
  • official_olechka_veterДля кого то вторник это рабочий день , а у нас сегодня выходной 😉
    Потому что мы с друзьями решили провести время на свежем воздухе , правда погодка 🌦
    Я обожаю загородный отдых, и в этот раз мы поедем на очень крутую базу 😍☺
    Интересно узнать куда?
  • aleksandra_shevaДа я простила его, да я люблю его!!! И будь, что будет ... Я верю в то, что мы будем работать над собой и над своим поведением... Нам свойственно ошибаться и я рада , что мы осознаём свои ошибки .... надеюсь вы дорогие меня поддержите 🙏🏽
    #дом2 #тнт #шевашароваров #поляна
  • zimamoscowЯ был удивлён, когда узнал, что не все знают тутовник.
    В детстве мы с пацанами все лето висели на этих деревьях. Девочки боялись высоко залезать и мы трясли для них ветки, чтоб они смогли собрать опавшие ягоды. Возвращались домой с чёрными ртами и такой же одеждой, на радость родителям. Тутовник еще называют шелковицей.
  • torikarasevaДрузья - Сегодня - Были) - и - Гром, и - Молния, и Дождь, и - Солнце, и - Жара, - и тёплый Вечер ) Желаю - Вам - Друзья - исключительно - Приятных Сновидений ) и, чтобы - Наша - Жизнь - Была - такой же - Разнообразной, Красочной, Упоительно - Прекрасной), - как Наша Погода и - Ярко Выраженные - Сезоны Года - в - России )))
margarita_marceuxЕсть 2 варианта: либо человек твой, либо - не твой🤷🏻‍♀️😁🤗 Всем хорошего настроения😄 
artemovasasha1Вот хочется от души поехать в #macdonalds 🍟 и нажраться так ,как в последний раз !
Заказать много ,очень много картофеля фри ,картофеля по деревенски и пять гамбургеров🍔
Ещё 🍤креветки тэмпура ,соусы и запить холодным чаем #nesty 🥤
А то что я поправилась и в джинсы не могу влезть ...подождут ✋🏽 Главное быть счастливой и не в чем себе не отказывать 😂Верно ?
kolisnichenko_officialВсе помнят, что скоро лето...?😅🤣
.
Какие Купальники больше любите..?
1. Слитные (закрытые);
2. Раздельные (открытые);
  • lenokhrominaВсе мы родом из детства! Угадаете сколько мне тут лет?
aliana1001Незабываемый отпуск в компании моей @yakunina89 ❤️
.
Когда мы были на проекте, не общались так близко и не были подругами. У неё своя жизнь, у меня своя.Даже когда ушли, общались как знакомые.🙂
А потом что-то произошло в нашей жизни, что судьба нас свела прямо-таки с тобой. Схожие жизненные ситуации, мысли, идеи .. Жизнь просто так людей не сводит. Значит это нужно было для чего-то, 100% 🤔
.
Спасибо тебе за заботу, за поддержку, за советы, знай, я всегда тебя поддержу, не смотря ни на что 🙌🏽
.
.
P.s Один из веселых дней на Вилле 😂
  • mmmargaaretЯ поражаюсь! Что происходит на проекте? То заявили, что я лицемерка, то пришёл моряк ко мне и оскорбил в самом начале знакомства на лобном 😈 Я, конечно, ко всему отношусь с юмором и все встречаю с улыбкой!
  • blumenkranz89Очень соскучился по своим принцессам❤️❤️❤️
  • romangritsenko13Ты меня не любишь, не жалеешь,
    Разве я немного не красив?
    Не смотря в лицо, от страсти млеешь,
    Мне на плечи руки опустив.

    Молодая, с чувственным оскалом,
    Я с тобой не нежен и не груб.
    Расскажи мне, скольких ты ласкала?
    Сколько рук ты помнишь? Сколько губ?

    Знаю я - они прошли, как тени,
    Не коснувшись твоего огня,
    Многим ты садилась на колени,
    А теперь сидишь вот у меня.

    Пусть твои полузакрыты очи
    И ты думаешь о ком-нибудь другом,
    Я ведь сам люблю тебя не очень,
    Утопая в дальнем дорогом.

    Этот пыл не называй судьбою,
    Легкодумна вспыльчивая связь, -
    Как случайно встретился с тобою,
    Улыбнусь, спокойно разойдясь.

    Да и ты пойдешь своей дорогой
    Распылять безрадостные дни,
    Только нецелованных не трогай,
    Только негоревших не мани.

    И когда с другим по переулку
    Ты пройдешь, болтая про любовь,
    Может быть, я выйду на прогулку,
    И с тобою встретимся мы вновь.

    Отвернув к другому ближе плечи
    И немного наклонившись вниз,
    Ты мне скажешь тихо: "Добрый вечер!"
    Я отвечу: "Добры вечер, miss". И ничто души не потревожит,
    И ничто ее не бросит в дрожь, -
    Кто любил, уж тот любить не может,
    Кто сгорел, того не подожжешь.
bardonata
anastasiyalisova7Моя первая Красавица))🖤 #mersedesbenz 
Любимый,ты самый лучший! ❤️ 
  • black_crown_official_Да, я сделала себе операцию на уши. Я счастлива! Я уже писала, что у меня есть пункты, которые я хочу выполнить в этом году! Следующий этап - уменьшение груди. Да, я этого очень хочу и молюсь, чтобы все было хорошо. 🙏 А всем кто переживает, что Витя меня разлюбит из-за этого - расслабьтесь, этого не будет. 🤨 Витя любит меня и мне очень жаль, если с вами только из-за внешности.
  • golunovaofficialВсем удачи, тепла и радости ♥️♥️♥️
  • ms.mexikaОднажды он приведёт меня знакомить со своими родителями.... И первые слова которые я услышу от его мамы будут.... (продолжения жду в комментах👋🏾😆) #мексичка
agibalova_irinaРаз в год увидеться тоже неплохо🤷🏽‍♀️. Моя сестра 
sergey.zakharyashНеважно в каком статусе вы находитесь😏если человек для вас что-то значит, тогда дарите ему радость и счастье просто так, ничего не прося взамен😌
  • pinchuk_officialУгадаете от кого?🌹🤗Думаю,что не догадаетесь
  • aleksey_kupinУ Александры Черно началась серьезная перезагрузка 😎 С ней работают лучшие специалисты , предоставлены все условия для похудения 💪 Плюс денежное вознаграждение 💸💰💎 Как вы думаете какие будут результаты ???😉🤔 .
    .
    #дом2 #дом2новости #купин #черно
  • aleksey_kupinСегодня ведущие сообщили нам плохую новость ... Майя одна отправляется на Сейшельские острова до сентября... Связано это с тем , что последнее время мы слишком много ссоримся 😔 И ведущие телепроекта Дом-2 видят только такой выход . 
    До вылета остаётся несколько дней ...я очень надеюсь , что ситуация как то может измениться . Мы не хотим разлучаться .
    😔 А как вам такое решение ? Как нам быть ❓❓❓
    .
    .
    #дом2 #купин #сейшелы #поляна
  • varya.kalininaВсе думают, да и мы были уверенны, что наша девочка будет вся в меня ( смуглая, с темными волосами), но нет 😁🙋🏻‍♀️ Она копия Егор❤️ светлая-светлая 😍От меня только любовь к поспать и поесть 😂
    #baby
Публикация от dom2_reality (@dom2_reality)

Публикация от dom2_reality (@dom2_reality)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться!

Поделиться

Рекомендуем