1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb) 1391878517_88866009_vkontaktu (512x512, 25Kb)/1427618983_VK (101x100, 1Kb)  1427619073_Odnoklasniki (101x100, 2Kb) 1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1611558_FB (101x100, 1Kb)   1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469697742_nakrutka_prosmotrov_na_youtube (512x512, 13Kb)  1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469699655_instagramnewlogomay2016 (700x700, 39Kb) 

16 мая 2018 г.

Фото - Новости Дом2 Инстаграм 16.05.2018


Публикация от Ольга Бузова (@buzova86) 












Блоги ГЕРОЕВ / Марина Африкантова (Стала ведущей!) Всем привет! Хочу поделится с вами своими переживаниями. Уже в это воскресение я буду вести новое ток-шоу «Пламя любви»! Скажу честно, я безумно переживаю за свой дебют, так как быть ведущей целой программы от начала до конца совсем не просто, тем более еще и в первый раз. Учитывая, что ведущие занимают большую часть внимания зрителя, хочется выглядеть на все сто! Хорошо, что я уже пользуюсь кремом «OMEGADERM Anti-age – восстановление» для лица, шеи и области декольте. Если его наносить регулярно, морщинки разглаживаются, контур лица становится более четким, а кожа более эластичной, упругой и мягкой. Для меня как для девушки, а теперь и потенциальной ведущей, этот крем - просто находка и незаменимый помощник в ежедневном уходе. Так что, надеюсь, перед выходом на сцену, мандраж меня покинет и все пройдет отлично. Рома, кстати, меня психологически очень поддерживает, за что я ему невероятно благодарна. #dom2ruпервыевсти #новости #реалити #шоу #дом2 #тнт #дом2тнт
Публикация от Дом-2 (@dom2_tnt)








Публикация от Ольга Бузова (@buzova86)




Публикация от dom2_reality (@dom2_reality)


Публикация от Наталья Варвина (@varvina)




Публикация от dom2_reality (@dom2_reality)






Публикация от К А Т Я. Ж У Ж А. (@katyajuja555)




Публикация от Сергей Пынзарь (@pinzar_sergei)








Поражаюсь тебе, Степан. @stepanmen Почему ты помалкивал, когда продюсер Михайловский был у руля? )) А сейчас, после его ухода, ты ему в спину такие "поздравления" пишешь... не даёшь человеку наслаждаться заслуженным отдыхом. Я решил свой конфликт с продюсером и зарыл топор войны. Прошло уже несколько лет, эту новость все давно обсудили. Опаздываешь, Степан! Стараюсь жить, как учил Тихон Задонский: "Ищи не людского, а людей". Чего и тебе советую, дружок! Ну, бывай! #дом2 #ретродом2 #степанменьщиков #ретростепан #собакалаеткараванидёт
Публикация от Роман Тертишный (@tertishnyi_official)


14 Мая, много лет назад стартовал легендарный телепроект Дом 2, когда Собчак @xenia_sobchak ещё ходила без усов, Бузова Ольга @buzova86 танцевала в Мариинке Дюймовочку, сердце Влада Кадони @domkadoni и Саши Габозова @gabozov_official бились в материнской утробе, а Маю Абрикосову @tertishnyi_official продюсер Михайловский ещё не предлагал нюхнуть кокаина. 15 амбициозным и клёвым, которым нужны были деньги и слава, предложили принять участие в этом проекте. Многие из этих ребят несли хуйню о том что им была нужна большая и чистая любовь, стали звёздами, а некоторые из них стали даже настоящими зеками. В общем с днём рождения мой любимый Дом2! @dom2_tnt @dom2_reality @dom2magazine Дай Бог тебе мой дорогой Учитель Дом2 доброго здоровья его ученикам. Счастья и конечно Большой любви. #постройсвоюлюбовь #дом2 #степанменьщиков
Публикация от Степан Меньщиков (@stepanmen)


Когда мне пишут, что я жирная, я удивляюсь. Ну, смотря с кем сравнивать, конечно. Пишут такие вещи, естественно, далеко не фотомодели, но это ладно... Чтобы этим «добрым» женщинам жилось легче, придётся мне написать: «Да! Я очень жирная! 🙈😂 Местами так вообще... Особенно в груди😂. Однако, я счастлива😊». Мой вес 79-80 кг при росте 180 см. Возможно, это не такой уж и стандарт, тем не менее, есть же понятие «комфортный вес» - это тот, который можно держать без постоянного сидения на голоде. Конечно, я могу на страшных диетах довести себя до 65 кг, но как это удержать? И зачем это нужно? Живите в кайф и будьте добрее к другим людям! К толстым или худым - это неважно. У каждого свой выбор! Я за разумное похудение - до того веса, который комфортно держать. Когда я весила 115 кг, это было плохо для здоровья и, возможно, не особо красиво. Я нашла свою золотую середину. А вы? Какой у вас вес и рост? Рассказывайте в комментариях, если это не секрет. И не забывайте ставить лайк ❤️, чтобы я не пропала из вашей ленты😊.
Публикация от Инна Воловичева (@innavolovicheva)


Скажите, а что за бум такой в последнее время насчёт лаков? Листая инстанраммы часто натыкаюсь ( обожаю слово натыкаюсь! 😹👌 ) на то, что люди выпрашивают лайки или просят лайкнуть их ещё до того, как пошёл основной текст. Или вот это: "Угадайте, в какую страну я ( мы ) лечу? Первому кто угадает 1.000 рублей на телефон" ... Ребята, бляха! Ну это же такой зашквар. Я прям многих своих знакомых стала меньше уважать за такую пошлость. Подобные способы завоевания аудитории это как секс за выгоду со старым сморщенным дедом - продюсером. Самодостаточности ноль! Кто у деда на толстом пузе прыгает, кто лайки выпрашивает и просит отгадать страну, фу! Куда делась эта душевность инстаграмма? Изначально это же просто фотоальбом о жизни. И да, некоторым удаётся монетизировать его. Но здесь дело уже в харизме и популярности владельца. У попрошаек с харизмой не очень, поэтому и клянчат прыгая всю жизнь на чьём-то пузе, то у подписчиков, то у "продюсеров". А вы, угадальщики того, на какой материк полетела чья-то жопа, угадайте лучше что будет с нашей страной лет через 10-20 если такие как вы, вместо того, чтобы выигрывать тысячу в тупой игре срочно не займутся созиданием и зарабатыванием этой самой тысячи!
Публикация от Alena Vodonaeva (@alenavodonaeva)


Не устану вас благодарить,за обратную связь.Я это очень ценю🙏🏼Я уже спрашивала вас,откуда вы,про ваших деток и тд...Сегодня хочу поинтересоваться,где вы учились и что заканчивали.Расскажу о себе немного. Лиза.28 лет.Училась в школе с углубленным изучением французского языка,поэтому смело могу поговорить на языке или рассказать стих на фран.Далее,закончила МГУ (исторический факультет) Теперь вы.Какое у вас образование?Что заканчивали?😊
Публикация от Elizaveta Kutuzova (@kutuzovaliza_)


Мои хорошие🌸, на днях решила сделать для Димочки❤️ сюрприз, и заказала вот такой замечательный тортик у @my_sweet_joy. 🎂🍰 Очень сложно было выбрать из такого многообразия дизайнов и начинок, глаза просто разбегались в разные стороны. Но я остановилась, на такой вот прекрасной семье котиков.😻 Димочке очень понравилась нежная творожная начинка, а особенно воздушные коржи и ежевика! Он был в восторге!💋 Обязательно будем заказывать ещё, посмотрите сами на эти волшебные тортики @my_sweet_joy
Публикация от Ольга Рапунцель (@olyarapunzel)


Спустя 4 года я опять в @newformmaternity 😍 Не помещаюсь уже в обычные джинсы , все давит, все мучает! А беременушные -самое то! Так что если кому нужно , оставлю ссылочку @newformmaternity магазины есть в Москве и во многих городах РФ, в торговых центрах, я в Звездочке , на м.Юго-Западная! И в отличии от стандартных магазинов для беременных -цены тут не бешеные и модели одежды молодежные, качество супер! Нравятся обновки??? #беременность #беременная #беременяшка #newform #салибекова #салибековы #пузико #пузатик
Публикация от Юлё Салибекова (@salibekova)




Как будто фотошоп , да? А это реальная картинка с множеством цветных шаров и нежно розового восхода солнца... С этим удивительным местом , меня познакомил Кирилл. Скажите мне, что это Турция 🙈Не поверила бы никогда ! Обычно Турция .. как то ассоциируется у меня с 5 * отелем « все включено «, бассейн, пальмы и русские туристы . Каппадокия -это вообще мне кажется отдельная планета 🌏 Чтобы туда попасть , нужно совершить два перелёта . Мы летели через Стамбул. Москва-Стамбул-Невшехир и далее на такси до города Гёреме, что в 30-40 километров от аэропорта. Короче , не просто ))) Но, это того стоит! Вы видели такую Турцию ? Люди здесь живут в пещерах, летают на воздушных шарах, взбираются на высокие скалы, чтобы любоваться самым красивым закатом, считают необыкновенно яркие звёзды, до которых, можно достать рукой🙏❤️Мне кажется мы прилетели сюда на ковре-самолете .... Спасибо мой Алладин @kirilltheone За такой праздник ❤️
Публикация от Нелли Ермолаева (@ermolaevanelly)


⭐️ Этот пост заряжен на осуществление мечты! ⭐️ ⠀ И так, поехали, напишите название страны 🌎 в которую МЕЧТАЕТЕ поехать в путешествие??? ⠀ Или город, если даже с этим определились!))) ⠀ А самый огонёк если вы хотите попасть в такую-то страну в такое-то место, в такое-то время, на такое-то событие. Потому что именно тогда там происходит вот это! 😃 ⠀ P.S. у меня есть пару задумок, но очень интересно чего хотят мои 😉 ⠀ 🇬🇾🇬🇳🇭🇺🇬🇧🇧🇬🇧🇷🇦🇲🇦🇷🇪🇸🇨🇦🇨🇷🇱🇷 . Ставьте ❤️ ЛАЙК 👍 тем комментам, которые совпали с вашими желаниями! ⠀ #путешествиемечты #мечты #путешествия #путешествие #тревелблог #тревелблогтревелблогера ⠀
Публикация от СОЛНЦЕ 🖤 ...как стиль жизни (@solntcezvezda)




Добрейшее всем утро ⏰☀️✨ . УРРРААААА!!!!!! Мои любимки САЛИБЕКОВЫЫЫЫ 💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋 Поздравляю вас💜🙏🏼 +1 один ангелочек 👼🏼!!!! Какое симпатичное Пузико 😍👏🏼👏🏼👏🏼 . #Repost @salibekova ・・・ Доброе утро, дорогие ! Спешу поделиться с вами радостной новостью! Да, наша семья Салибековых @tigran_salibekov ждёт пополнения! Теперь нас будет больше , нам будет ещё веселее! Ура! Не могу не отметить мое приятное удивление! Сколько же добрых пожеланий и настоящей радости я прочла в комментариях от моих подписчиков! Честно , мне очень приятно , что столько людей за нас рады, желают нашей семье добра, искренне поздравляют ! СПАСИБО ВАМ , ДОРОГИЕ! А я в свою очередь , с удовольствием делю с вами нашу радость! Кого ждём пока не знаем , но рады и мальчику и девочке! #имысчастливы ! ------------------------------------------#салибековы #ждемтретьего #беременность #беременяшка #скоромама #пузик #пузатик #моясемья #семья #люблюнемогу #family #lafamilia
Публикация от Екатерина КОЛИСНИЧЕНКО (@kolisnichenko_official)




Публикация от ИЛЬЯ ГАЖИЕНКО (@gajienko)


Публикация от Компания BEAUTY INSIDE (@artemovasasha1)


Сегодня пока собирался на свадьбу,задумался на сколько же это радостное событие,когда два человека давным давно определились и готовы посвятить себя лишь друг другу. Замечал,что многие против этого действа,что мол успею,не до этого,карьера на носу...а что потом? Чаще у разбитого корыта. Далее пытаются купить любовь,тем самым подчеркивая свою статусность( это я про мужчин). Так устроено наше подсознание,человек пытается закрыть эту бреш в виде одиночества, одиночества при множестве друзей. Поэтому искренне рад за ребят! Саня Сапета,я тебя от души поздравляю с этим днём! Сезон РФПЛ закончен,так что гуляем смело🕺🏽💃🏽⚽️ #sapetaday #moscow #moscowcity #саймонмарданшин #свадьбасвадьба
Публикация от Саймон М (@saimon_mardanshin)











Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться!

Поделиться

Рекомендуем