1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb) 1391878517_88866009_vkontaktu (512x512, 25Kb)/1427618983_VK (101x100, 1Kb)  1427619073_Odnoklasniki (101x100, 2Kb) 1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1611558_FB (101x100, 1Kb)   1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469697742_nakrutka_prosmotrov_na_youtube (512x512, 13Kb)  1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469699655_instagramnewlogomay2016 (700x700, 39Kb) 

7 янв. 2018 г.

Ольга Бузова в Инстаграм ( фото + видео)

Иметь хорошую фотографию после вчерашней вечеринки - это счастье 🤣 мы такие красивые тут😝 Спасибо всем, кто был с нами вчера 🤗



Читатели комсомольской правды признали меня самой сексуальной девушкой в стране в 2017 году 🤤 Мне безумно приятно, хотя, конечно, главными своими достоинства я считаю совершенно другие черты👸🏻🎤Спасибо большое всем, кто отдал свои голоса за меня🙏🏻 

А мы такие красивые целый день снимаем рождественский Бал 🎄 





Платье сегодня приятно шокировало всех! 😉❤ От комплиментов и ваших восторженных взглядов - дух захватывает!💫 Спасибо🤗Это - шедевр Беллы



Выползла из номера, когда уже солнце зашло 🙈 чувствую себя немного лучше 😔 Каждый раз в выходной я не знаю, чем себя занять. Когда работаешь сутками, как-то про отдых не думаешь. Но мне очень хочется больше читать, а не только в самолетах. Кстати, наша страна находится в числе лидирующих по количеству выпускаемых за год книг, их больше 120 тыс) Посоветуйте книги, которые на вас произвели наибольшее впечатление за последнее время 🙏🏻

Я не люблю жаловаться и никогда ничего не прошу, я привыкла быть сильной и самостоятельной, ведь так сложились обстоятельства. 
Но так получилось, что мой организм дал сбой, иммунитет ослаб настолько сильно, что я могу сказать, что так плохо мне не было никогда ...всё сразу🤧. Простуда, жар, слабость, говорить очень больно, высокая температура, всё тело ломит ... ещё и на душе тяжело как-то . 😢

Я хочу сказать огромное спасибо тому небольшому количеству моих близких и друзей , кто откликнулся на мой такой порыв о помощи, и готовы были сорваться за лекарствами в любую секунду, кто-то даже из аэропорта... пусть вас единицы ( как в очередной раз я убедилась ), но спасибо за Вашу любовь, за поддержку ... Ещё раз понимаю, что настоящие друзья именно те, кто и в горе, и в радости рядом ... Берегите себя ❤️ самое главное в жизни - Здоровье 🙏🏻


Часть 1. Под конец года принято подводить итоги... Для меня это был очень сложный эмоционально год, но безумно плодотворный... Хочется вспомнить все, и поделиться с вами своими маленькими победами ☄️
10 раз подряд мои синглы занимали первое место в #iTunes🥇 Таким образом, я стала единственной в истории Шоу бизнеса, которая занимала 10 раз подряд первые места 🙏🏻 Я - первый российский артист, чей профиль преодолел порог в свыше 100,000 прослушиваний в шведском «Spotify» 
Альбом #ПодЗвукиПоцелуев побил все рекорды, и поднялся на первое место в#iTunes за 15 минут 🏆

3 ноября я дала свой первый большой сольный концерт #ПодЗвукиПоцелуев в Москве при полном аншлаге 🥁🎷🎼 Love radio признало мой шоу #ПодЗвукиПоцелуев лучшим в 2017 году 📻

Головной офис #Shazam в Великобритании признал главной песней 2017 года #МалоПоловин 💽

12 июня я запустила самый массовый флешмоб на песню #МалоПоловин в Санкт-Петербурге на Дворцовой площади, где вместе со мной танцевало более 20.000 человек знаменитое 🙅🏼‍♂🙅🏼‍♀ Читатели газеты “Комсомольская Правда” признали меня «Самой сексуальной девушкой в России» 👑

5 декабря в прокат вышел фильм “Жги”, в котором я сыграла одну из ключевых ролей 🎬

Я начала тур со своим шоу #ПодЗвукиПоцелуев, которое продлится весь следующий год. Его я покажу не только в России и СНГ, но и большом количестве стран в Европы и отправлюсь в тур по США 🇺🇸(следите за моим графиком)

Мое выступление с песней #ПодЗвукиПоцелуев на “Big Love Show” признали лучшим за всю историю 🏆

Одно из самых популярных сообществ в VK “Русская Музыка” признала мой альбом #ПодЗвукиПоцелуев лучшим в 2017 году 🎖

Главная детская премия Kinder Муз Award наградили меня специальной премией “Лучшая исполнительница” по мнению детей 🥇

Телеканал МьюзикБокс наградил меня специальной премией, как открытие 2017 года в музыкальной индустрии в России 🏆

Продолжение в след посте...


Слабые мужчины выбирают то, что им по зубам, а не то, что по сердцу😈 #WiFi#еслитынемужчинааwifi



1.01.2018 #LOVE ❤️


Дочитайте до конца 🙏🏻 Письмо Деду Морозу.

Ну, здравствуй, Дед! Пишу тебе не часто...
Ты много разных писем получал.
Не отниму я времени напрасно,
Там у тебя и без меня аврал.

Не попрошу ни Bentley, ни Armani
И даже Apple не нужно мне дарить...
А можно я к тебе залезу в сани
И до рассвета буду говорить

О том, чего хотелось в жизни этой?
Хотелось много... помнишь в 25,
Просила кольца, шубы и браслеты,
И в отпуск на Мальдивы улетать?

А в 27 хотелось мне карьеру...
Чтоб без проблем и сразу же на взлет.
А кто в подарках нынче знает меру?
Ты бровь не хмурь, тебе же не идет.

А помнишь в 30? Помнишь эти планы?
Огромный дом и баня во дворе?...
Не бойся, я просить опять не стану,
Как я просила в прошлом декабре.

Ты знаешь... не хочу я на Мальдивы.
Да и в Armani некуда ходить...
Ты сделай так, чтоб не померзли сливы?
Я их старалась потеплей укрыть,

Но ты же знаешь русские морозы!
Померзнут - значит в том твоя вина.
Я в палисадник посадила розы,
Смотри, чтоб не погибла ни одна. 
Не то чтоб я грешила на погоду...
Но полояльней можно хоть слегка?
Чтоб без дождей, без бурь и гололеда?
А видел во дворе снеговика??? Сама слепила. Радостный и белый.
Старалась очень и спешила в срок.
Ты знаешь, я сказать тебе хотела...
А ты бы мне подарочек не мог?... Духи хочу! И платье! И помаду!
Шучу-шучу! Постой! Не убегай!
Ты знаешь, Дед, мне ничего не надо...
Ты только никого не забирай...
С наступающим Рождеством мои хорошие 🎄🙏🏻 Берегите то, что у вас есть❤️ #дослёз#mood

Часть 2. Начало в предыдущем посте. 
Я стала единственным российским артистом попавшим в мировой рейтинг Инстаграмма аж на 3 место по количеству просмотров в Сторис, обогнав Ким Кардашьян, Селену Гомес, Джастина Бибера... 🎖

Я стала единственным российским артистом попавшим в мировой рейтинг Инстаграмма на 8 место по количеству лайков, обогнав Мадонну, Леди Гага и других мировых суперзвезд 🏅

Головной офис Инстаграм в США признал мой Инстаграм самым популярным на территории РФ 🇷🇺 Мое появление на премии МузТВ 2017 СМИ назвали самым ярким за всю историю церемонии 🚨

Состоялась премьера спектакля “Мужчина нарасхват”, гастроли с которым я продолжу уже в новом году 💡

Американское издание PopArt назвало мой первый англоязычный сингл #NotEnoughForMe прорывом в русской музыке 🔝

Я стала “Человеком года” по версии портала woman.ru 🙏🏽 Мой кавер на трек Мадонны “Vogue” настолько вам понравился, что по вашим просьбам я его исполнила на своих первым больших сольных концертах в Москве и Санкт-Петербурге 🎼

Журнал СтарХит, во главе с Андреем Малаховым назвали меня “Певицей года” 🎤

Портал peopletalk.ru назвал меня «Певицей года», а мои образы на красные дорожки самыми яркими ⭐

Ещё были грандиозные выступления и награды на премиях МьюзикБокс, Вклубе.ТВ, Fashion Award, на фестивалях “VK” в Санкт-Петербурге, “Жара” в Баку, “Новая волна” в Сочи, “Майовка Лайф” и “Snow Пати” от Музыки Первого в Москве... Я буду всегда вспоминать шоу “Вечерний Ургант” и мой первый приход к Вани, ведь мы показали нереальный номер🎷🎹🎤После этого я подумала записать даже джазовый альбом🎷🎤 И это лишь малая часть того, что было! Я встречаю этот год со свободным сердцем, но благодаря вашей любви и поддержки, я знаю, что я не одинака❤️ Спасибо всем моих людям за поддержку 🙏🏽 Я чувствую каждого из вас 🙌🏽 Вы моя гордость и радость! Мы с вами делаем историю, мы с вами вместе меняем мир 🌍 В новом, 2018 году, мы вместе сделаем больше и пойдём выше! Спасибо каждому из вас ❤ #моесердцетольковаше 
#моилюдивсегдасомной 
#высмыслмоейжизни 
#вымойсвет

С самого утра на ногах, очень много работы, впрочем как всегда 🤣🤔🤗 Но настроение отличное, жду и верю в чудо 🔮🎄✨ А ещё меня греет новая шубка 🤭🤫🎅🎁#девочкитакиедевочкипохвасталась 🤤😂👸🏻



Со мной моя семья...я не одинока❤️ всех поздравила, накормила, выезжаем отмечать 🍾🎄✨✨✨ обещаю себе не плакать сегодня 😢#моилюдивсегдасомной

Я устала, хочу любви ❤️#mood















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться!

Поделиться

Рекомендуем