1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb) 1391878517_88866009_vkontaktu (512x512, 25Kb)/1427618983_VK (101x100, 1Kb)  1427619073_Odnoklasniki (101x100, 2Kb) 1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1611558_FB (101x100, 1Kb)   1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469697742_nakrutka_prosmotrov_na_youtube (512x512, 13Kb)  1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469699655_instagramnewlogomay2016 (700x700, 39Kb) 

17 окт. 2017 г.

Фото-новости Дом-2 Инстаграм 17.10.2017

  • innavolovicheva61💠#жизньжирнойженщины_инстасериал продолжаю. 🚫18+ Не жадничайте - с каждого читателя по лайку!😄
    📝БРАЧНЫЕ АФЕРИСТЫ
    Не буду таить, была со мной и такая история в пору поисков жениха на просторах интернета - попалась в лапы брачных аферистов.

  •  Дело было в тот период, когда я уже жила в Москве и работала журналистом. Работы было много, устраивать личную жизнь некогда, поэтому я по привычке бороздила сайты знакомств. Вдруг мне написал очень представительный молодой человек. Захар, 32 года, разведён, детей нет, владелец сети магазинов - так было написано у него в анкете. А на фото - высокий симпатичный брюнет в костюмах, галстуках на фоне дорого обставленного офиса. Поверьте, фото молодого человека приятной наружности за красивым дубовым столом никого не оставили бы равнодушным. Я повелась. Хотя никогда не ставила цели - найти богатого мужика, но раз сам написал, почему бы и не познакомиться?🤣 Переписка была долгой - он постоянно мурыжил меня. Смысл такой: я очень хочу встретиться, но у меня опять совещание или командировка... Номер телефона попросил, но постоянно звонил не сам, а какая-то помощница:
    - Захар Викторович занят, но очень хочет с вами встретиться на этой неделе!
    Так было несколько раз, в итоге эта помощница назначила мне встречу с Захаром в небольшом офисе возле метро Выхино. Приехала я на место встречи вечером после работы, нашла этот офис... Он располагался в каком-то полуподвальном помещении жилого дома, по соседству с ним был ремонт обуви, контора быстрых займов, какая-то турфирма, чтобы дойти до нужной комнаты пришлось петлять в задрипанном коридоре и вдыхать запахи из открытой уборной. В итоге нашла я эту контору, а там в кабинете с обшарпанными стенами сидят две девушки и работают за компьютерами. Я говорю им:
    - Здравствуйте! Я Инна! Захар Викторович через свою помощницу назначил мне встречу в этом офисе. Он сам скоро будет?
    Дамочки оживились, стали предлагать мне чай, кофе и объяснять ситуацию:
    - Это я вам звонила! Я Лена, помощница Захара Викторовича. Он так занят работой, что ему некогда самому найти себе невесту, а я ему помогаю...
    💣💣💣
    Ждёшь продолжения? Пиши в комментариях: "Воловичева, бомби!", "Автор, жги!", "Инна, давай!"

  • margarita_marceuxВсем привет💛наша Ежевичка уже начала привыкать к своему новому дому🏡 Вчера ещё побаивалась выходить из своего домика, носили Ее везде на руках. А сегодня уже осмелела, ходит изучает местность 🤗


innavolovichevaЛайк❤️моему борщу!😊Наварила целую кастрюлю, домашние выпросили. Как вы обычно варите борщ? У меня есть свои секреты в этом деле. Чтобы сделать борщ диетическим, выбираю нежирную говядину, предварительно вымачиваю нарезанный картофель в воде 40 минут - так из него выходит лишний крахмал. Привычную зажарку из лука, моркови, свёклы и томатной пасты делаю без масла - просто тушу на сковороде с водой. Ну, и сметанку для борща беру нежирную - 10-15%. Чёрный хлеб можно есть в разумных пределах - кусочка вполне достаточно. А из чеснока надо вырезать росточек посередине - так изжоги и неприятного запаха изо рта не будет. Всем приятного аппетита!

aleksey_kupinСпасибо большое за портрет)) очень круто нарисовано 😊😊😊 

  • darya_pinzar86Отгадайте где самые вкусные хот-доги?)) не знаю почему но осень пробуждает во мне "проглота" я хочу есть много и вредно, нашла пока только один выход. Делать один день в неделю настоящий фуд-рай. Есть все и не пилить себя за лишнюю булку... пока помогает))) главное что-бы это был всего один день в неделю и надеюсь этот период осеннего бешенства желудка скоро пройдёт 😅


  • ryaskaoksИ в снег,и в дождь мы всегда вместе 💭❤️🐶Бэйри и Окси

  • ashmy_aУрааааа!!!!! 🏖🏖🏖🏖🌸🌸🌸🌸💕🐳👻🌟🏄‍♀️ Наконец-то !!!!! 👏👏👏💖🏖🏖🏖 Долетели отлично!!! Ну, не считая пару баночек колы, на моих штанах, но это все мелочи !!! 😄🏖🏖🏖🏖🏖🏖🌺🌺🌺🌈🐳💕

dom2magazineОлеся Лисовская снова сменила стрижку 😱 
Какой образ девушки вам нравится больше?

dom2magazineТатьяна Владимировна заявила, что Роману Капаклы 27 лет.
«Нам всем Рома очень понравился, и мы с радостью будем его принимать дома. Готовит, стирает, в магазин ходит, умный, разумный и нам по секрету сказал, что ему скоро исполнится 27 лет, мы его пытали, и он проговорился, что сестра его на два года старше и живет в Турции. И ей 29 лет. Так что жених, что надо!» — пишет Африкантова в своём Инстаграм.
Мы публикуем эксклюзивное фото паспорта Капаклы. Участнику меньше, чем через месяц исполнитсч 19 лет.

stella_munasМечтаю о гребешках в 
сливочно-трюфельном соусе и теплом салате с морепродуктами

evgeniyafeofilaktovaМои дорогие, у моего сыночка в "Непоседах" нужно придумать название их группы, мы уже голову сломали🙈, помогите пожалуйста. Накидайте вариантов. Просто уже многие названия заняты другими группами. У нас малыши от 4- до 6 лет, мальчики и девочки.

bardonataЧто касается шоппинга к зиме. Обязательная в списке -парка 

anastasiyalisova7Вот и завершился 3-х дневный тренинг "Мистерии Афродиты" с главным тренером Ольгой Копыловой

rima.pendgieva🚨КТО СКАЗАЛ ЧТО СИДЕТЬ НА ДИЕТАХ КРУЧЕ, НЕЖЕЛИ ЖИТЬ ПОЛНОЙ ЖИЗНЬЮ ...!?🚨

  • borodyliaСьемки закончились в 2 ночи и вот я дома 😴😴😴 всегда хочется понимать, что все что делается, это не зря 🙌 с каждым годом становится все сложнее и сложнее , мы расширяемся, появились новые шоу, а времени на жизнь остаётся все меньше и меньше 😔😔 сейчас у меня дом 2, Перезагрузка, Сплетницы🌺 в идеале, хочу свою собственную программу - ток шоу , где я одна))) 😂😝 а то последнее время нас очень много))) а вообще вы скучаете по мне, когда я не в эфире?) или больше скучаете, когда я не в Инстаграмм 😂😝🔝

  • innavolovichevaЛайк❤️ моей довольной моське😆. Знаете, почему я радуюсь? 🤣Потому что Маша первый день сегодня пошла в сад😃. И теперь у меня больше времени, чтобы работать. Больше двух недель больничного немного выбили меня из колеи, но ничего, сейчас все налажу. Надо заняться книгой "Жизнь жирной женщины", никак не доведу её до ума🙈😆. Ну, и в моём сервисе доставки правильного питания много работы: заказы пошли очень хорошо, спасибо вам за доверие😍👌. За первую неделю мои клиентки неплохо потеряли в весе - у кого-то ушло 1,5 кг, у кого-то три, тут все зависит от того, сколько лишнего веса было. Чем толще человек, тем больше он теряет сначала.
    А ещё мой телефон должны сегодня отдать из ремонта - там не было каких-то деталей, поэтому все и затянули. Надеюсь, сегодня вечером уже вернусь на свой любимый аппарат 😀. Как ваши дела? Не хандрите? А то осенью многих одолевает депрессия. Надо спасаться чаем с имбирём - очень бодрит👍. Просто залить тертый корень имбиря кипятком, дать настояться, добавить ложечку мёда. И сил будет больше, и простуда не прилипнет😜.

  • ermakovanКогда-то я мечтала о зарплате в 50000, поездке в Египет и пудре шанель)) Прошло время, сейчас улыбаюсь, это вспоминая)) Но мы должны идти только вперед! И стремиться к большему... Движение - и есть жизнь! Сейчас мечтаю о своём жилье) А о чем мечтаете вы?) Чего хотите от жизни?

  • borodyliaСовременный человек не расстаётся со своим телефоном даже в ванной 🙈

  • vasyavasilinaМне муж новый столик собрал, а я работаю😿и мечтаю до этого столика добраться уже почти сутки😿😿😿 Картинку разглядываю ..эхх😂🔫🐼

  • borodylia🔥🔥🔥🔥 а у кого ещё нет костюма 😎😎😎 в таком крутом горчичном цвете?!!!! Успей купить , осталось 20 штук 🙀🙀🙀🙀

dom2magazineВиктория Романец ответила анти-фанатам, которые негативно высказывались об отдыхе экс-участницы.
«Многие думают, что тут ливни, чуть ли не снег выпадет завтра. При этом уже третий день температура +30. Тут очень тепло, и сезон закрывается в ноябре,  Вероятно, если бы у меня тоже не было возможности отдыхать красиво и куда-то поехать, я бы тоже ссылалась на плохую погоду, обстоятельства и прочее».

  • afrikantova_tvЯ как маленький гриб! Как интересно!

xenia_sobchakВторничный лук

kamirenworldМои потрясающие украшения

  • goziasНу вот я заехала на новую квартиру🤗 И мне сразу подарили цветочки, записка без имени🤔 Но спасибо ,приятно. Давно цветульки не дарили☝🏼 А ещё сегодня тот день, где новые горизонты открываются! Ну все я собираться🙌🏻 жаркой ночи😍🔥#гозиас#калининград #кайф #gozias#gozias_shop#love #like4like #baby #sex


























Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться!

Поделиться

Рекомендуем