1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb) 1391878517_88866009_vkontaktu (512x512, 25Kb)/1427618983_VK (101x100, 1Kb)  1427619073_Odnoklasniki (101x100, 2Kb) 1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1611558_FB (101x100, 1Kb)   1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469697742_nakrutka_prosmotrov_na_youtube (512x512, 13Kb)  1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469699655_instagramnewlogomay2016 (700x700, 39Kb) 

10 мая 2017 г.

Ольга Бузова: «Приходя в пустую квартиру, думаю: «Господи, и так будет всю жизнь?»

Экс-участница проекта «Дом-2» Наталья Варвина рассекретила ухажеров подруги. Телеведущая, певица и актриса Ольга Бузова в откровенном интервью рассказала о своих страхах, творческих планах и личных переживаниях.

Наташа – одна из немногих, кому Оля доверяет свои тайны // Фото: Денис Дидро
На этой неделе, 11 мая, проект «Дом-2» на ТНТ отметит очередной день рождения  – реалити в  эфире уже 13 лет! За это время скандальное шоу изменило судьбы многих участников. Кто-то обрел личное счастье, а  кто-то построил карьеру и прославился на всю страну. Например, Ольга Бузова переквалифицировалась в ведущую и занялась продвижением собственного бренда. Наталья Варвина успешно вышла замуж за генерального продюсера программы Алексея Михайловского. Сейчас работает педагогом по танцам в театральной школе «Дома-2». По случаю праздника «СтарХит» предложил девушкам необычный формат беседы: Наташа Варвина взяла интервью у Оли Бузовой. Они дружат, потому получилось откровенно, местами смешно, а  где-то даже грустно.
СПАСЕНИЕ – В РАБОТЕ 
Наталья Варвина
Оль, раз повод у нас – день рождения «Дома-2», расскажи, за что ты благодарна проекту?
Ольга Бузова
В первую очередь за то, что попала сюда. С помощью шоу я приобрела узнаваемость и любовь зрителей. На сегодняшний день «Дом-2» – моя любимая работа, которой очень дорожу. Мне часто задают вопрос, жалею ли я, что в 18 лет стала участницей скандального реалити. Конечно, нет. Были и сложные периоды, но я их преодолела.
Наталья Варвина
А есть случай, который ты бы вычеркнула из своей биографии?
Ольга Бузова
Да. У нас в туалетах были камеры. К сожалению, в Интернете до сих пор гуляют фотографии, где я стою в бигуди, трусиках и без лифчика. Представить не могла, что эти кадры попадут в Сеть, иначе бы точно надела бюстгальтер. Еще курила. Как ты знаешь, я уже давно завязала с вредной привычкой, но тогда часто появлялась с сигаретой в руках. А с другой стороны, все это настоящая жизнь. Потому «Дом-2» и любят.
Наталья Варвина
Как думаешь, кому сложнее – нынешним участникам или «старичкам»?
Ольга Бузова
Конечно, первооткрывателям. Сейчас уже мало кто помнит, но в самом начале у нас был один душ на всех. Выстраивалась очередь. Первые три месяца мыли посуду в холодной воде. О телефонах могли только мечтать, а каждая вылазка в город превращалась в праздник – ее ждали как манны небесной.
Наталья Варвина, Ольга Бузова, Нелли Ермолаева, Жанна Алыбаева, Екатерина Балакина и Евгения Феофилактова на уборке территории «Дома-2» в октябре 2010 года // Фото: Архив пресс-службы ТНТ
Наталья Варвина
Кстати, а что легче – быть участницей или ведущей?
Ольга Бузова
Мне очень тяжело дался период перехода в ведущую. Это был конец 2008 года. Люди со стороны шоу-бизнеса, да и просто «домочадцы» далеко не сразу меня приняли. Скажу больше, до сих пор приходится бороться с некоторым недопониманием. Но сейчас меня это уже не беспокоит. Я получаю огромный заряд позитива от общения с людьми, когда вижу, как они раскрываются, показывают эмоции, которые скрывали. А многим кажется, что вот она сидит, просто рот открывает. Это тоже тяжелый труд, просто он больше психологический. Ты сама свидетель того, как мы ежедневно по четыре часа снимаем наше шоу. Я люблю быть в кадре, меня не остановить, обожаю творчество во всех его проявлениях. Я же еще пою, играю в театре, снимаюсь в кино. Даже не знаю, что мне больше нравится. Кайфую от всего.
Наталья Варвина
А если поставят перед выбором – ведущая «Дома-2» или певица?
Ольга Бузова
Я буду петь на «Доме-2». Это то же самое, что семья и профессиональная реализация. Не смогу остановиться на чем-то одном.
Наталья Варвина
А я смогу. Выберу личную жизнь. Собственно говоря, у меня так и произошло.
Ольга Бузова
Ты знаешь, раньше я тоже была готова отдать предпочтение семье, но оказалось, что все эти жертвы никому не нужны. Получив негативный опыт, понимаю, что сейчас карьера на первом месте, и я не откажусь от нее ради отношений. Есть и плюсы – у меня стало больше свободного времени, так как мне уже не нужно вставать на два часа раньше, чтобы приготовить завтрак.
Наталья Варвина
Оль, прошедший год был очень тяжелым. Развод, стресс, переезд в новую квартиру. Как тебе удалось это пережить?
Ольга Бузова
С трудом верится, что получилось. Мои близкие до сих пор до конца не осознают, как я нашла в себе силы. Просто в какой-то момент поняла, что есть два пути – погрузиться в глубокую депрессию, из которой потом будет трудно выкарабкаться, либо уйти в работу. Активная деятельность меня и спасла, вытащила из тяжелого состояния. Поэтому я бы и девушкам, и молодым людям, оказавшимся в подобной ситуации, посоветовала чем-то увлечься.
Оля и Наташа дружат много лет. На фото – девушки на дне рождения Варвиной на Сейшелах 23 ноября 2014 года// Фото: «Инстаграм»
Наталья Варвина
А кроме работы, кто еще помог тебе выбраться?
Ольга Бузова
Родные, которые постоянно говорили, что я нужна им, людям, миру. Ты меня тоже здорово поддержала, за что тебе огромное спасибо. Сестра и мама круглосуточно были на связи. До сих пор ловлю на себе встревоженный взгляд мамы. Недавно ездила в Питер на гастроли со спектаклем «Мужчина нарасхват», после встретилась с ней: внимательно смотрела на меня, а я поняла, что она по глазам пытается определить, прошла ли грусть. Мама до сих пор волнуется. Я пережила трудные месяцы, но так должно было быть. Нельзя постоянно пребывать в счастье.
ТАЙНЫЕ ПОКЛОННИКИ
Наталья Варвина
В конце апреля ты выложила в Инстаграм фото из Лондона и написала, что впервые за долгое время улыбаешься искренне. То есть все это время ты играла?..
Ольга Бузова
Ну, я же еще и актриса. Какие- то вещи просто остаются у меня в душе. Я часто повторяю, что многие женщины, которые в кадре улыбаются, плачут по ночам. А Инстаграм – лишь малая часть того, что происходит в моей жизни. В Лондоне вдруг осознала, что спустя полгода снова почувствовала себя хорошо. Ела мороженое, смеялась, в голову не лезли дурацкие мысли, и было так легко. Я просто радовалась. Как, оказывается, мало нужно для гармонии!
Наталья Варвина
Если бы у тебя была возможность вернуться в прошлое, ты бы вышла замуж?
Ольга Бузова
В какой-то момент я, конечно, думала, что надо было все по-другому устроить. Но теперь понимаю, что не стала бы ничего менять. Я же была счастлива, и эти эмоции у меня никто не сможет забрать. А сейчас замуж не хочу. Хотя вчера встречалась с подружкой, у которой скоро свадьба… Она с таким воодушевлением рассказывала про подготовку к торжеству, что я даже поймала себя на мысли, что, наверное, сделаю так же. А потом осеклась – ой, нет. На самом деле мне пока трудно говорить о будущем. Хотя кто знает, что произойдет завтра.
Бузова – Варвиной: «Ты знаешь, что я тоже готова была отдать предпочтение семье, но эти жертвы никому не нужны»// Фото: Денис Дидро
Наталья Варвина
Многие девушки после разрыва долгих отношений боятся одиночества… А ты?
Ольга Бузова
Если честно, порой меня одолевает страх остаться одной. Иногда, когда прихожу домой в 2–3 часа ночи после съемок и меня встречают три собаки, я думаю: «Господи, а если так будет всю жизнь?!»
Наталья Варвина
А их станет уже не 3, а 33!
Ольга Бузова
Пока не переживаю. Если бы этот разговор состоялся спустя 5 лет после развода и ничего не поменялось, тогда можно было бы бить тревогу.
Наталья Варвина
Оль, ты красавица, завидная невеста. Неужели нет ни одного ухажера?
Ольга Бузова
Нет.
Наталья Варвина
Не лукавь. Я своими глазами видела огромные букеты цветов от поклонников. А один даже приезжал – познакомиться с тобой хотел.
Ольга Бузова
Ничего. Отправили обратно. Конечно, цветы дарят. Но глаза блестят только на работу и интересные проекты. Всему свое время. Пока я не созрела для нового романа.

Наталья Варвина
Значит, плохо пытаются. Ладно, ты лучше скажи, если тебя за границу позовут, поедешь? Ваня Ургант недавно шутил на эту тему…
Ольга Бузова
Мне очень приятно, что Ваня следит за моим творчеством. Как выяснилось, он – мой преданный поклонник. Стандартно раз в месяц он обращает внимание на достижения Ольги Бузовой. Думаю, что немножко завидует. Он-то ни разу не попадал на первое место в iTunes. А я была там уже четыре раза. На самом деле прекрасно представляю себя на красной дорожке. Хотела бы сняться в кино с голливудским актером. И, как показывает личный опыт, все может быть.
Наталья Варвина
Ну а если тебе Джеймс Кэмерон позвонит в шесть утра и предложит роль в своем фильме? Но с одним условием – что съемки на полтора года…
Ольга Бузова
Опять пытаешься поставить перед выбором. Давай сначала этот момент наступит, а потом поговорим.
Наталья Варвина
Я все хочу сбагрить тебя, а ты ни в какую. Тур по Европе, Кэмерон… В общем, если тебе предложат, отвечай так: «Я веду «Дом-2», не могу, но есть маленькая симпатичная блондинка, которая с удовольствием снимется в вашем проекте», и давай мой номер телефона. Кстати, 13 лет назад ты могла представить, что станешь такой популярной, будешь №1 в российском Инстаграме?
Ольга Бузова
Я всегда стремилась к известности, к тому, чтобы быть лучшей в своей сфере. Все, что сейчас со мной происходит, не случайность. Многие удивляются такому успеху, а что здесь странного? Я шла маленькими шажками через тернии к звездам. Спустя много лет мечты обрели форму. Скоро еще одна из них исполнится: 3 ноября состоится мое первое сольное шоу в концертном зале «Известия Холл». Сразу добавлю: прекрасно понимаю, что только начинаю осваивать творческую профессию.
Наталья Варвина
Звучит как угроза… Кстати, сколько песен будет?
Ольга Бузова
Двенадцать, а не три, как многие шутят. Уже четыре композиции есть, плюс будет еще два ремикса. Остальные шесть – в работе. Осенью же выйдет первый музыкальный альбом. Мне нравится песня «Люди не верили». Она очень личная. В меня не верят всю жизнь – начиная со школы. А я доказала. В этой композиции много мотивационного смысла – «не оглядывайся назад», «мечтай», «реализовывай», «твори». Самое главное – верить в себя. Хотя мне еще предстоит колоссальная работа. В будущем с удовольствием попробовала бы себя в драматической роли. Думаю, что получится, ведь я испытала на себе, что такое боль и разочарование.






1 комментарий:

  1. Молодец. Оля ! Так держать ! НЕ надо спешить. прошло мало времени. чтобы кидаться головой в омут. Любить . конечно хорошо. но. она очень редко бывает взаимной. Как и у тебя вышло при замужестве. Ты любила. а он позволял любить и не более того. А то. что он говорил. - Ты моя первая любовь-балабол. Если. бы он тебя любил. он никогда тебя не предал. Как ты не могла понять этого раньше ? Он еще на свадьбе . был какой странный-странный. какой то отдаленный. Ты была очень веселая. а про него такого не скажешь. Как будто он все делал принужденно.? Зачем тогда женился - не понятно. Мама его писала. что он не хотел жениться. но женился.. какой кошмар. Первый раз по залету. а второй зачем ? кто прижал его пупком ? Странный тарасов очень. ))) Оля. ведь перед свадьбой . он тебе подсунул -контракт - это говорит о том...Что он тебя не любил и не собирался с тобой жить. как в него могла влюбиться и его ЛЮБИТЬ ??? Что ты в нем настоящего МЧ нашла ??? Он тебе изменял с 2015 г. Встречался с миской и дал ей свою карточку с бол. деньгами. Она приезжала в сальск и там делала бол. покупки. и мама ее хвасталась. что подцепила Наська миллионера. осталось только залететь и он наш ))) и без залета он развелся = легко и просто ) Он тебя обманул . предал и стоит ли из за него нервы тратить и лить слезы ??? Плюнь на него и его совковую недовольную рожу и вперед с песнями. Найди себе молодого. чтоб в ложе был настоящий МЧ. а не инфантильный слюнявчик маминкин сынок. Даже по экрану. было видно. что он тебя не любит.(( когда ему на Д.Р.29 л подарок сделала. он танцуя . тебя даже не обнял руки растопырил. как пугало на огороде. Оля. забудь его. как кошмарный сон. и не спеши с любовью. Но люлю заведи для здоровья и небольшого развлечения. ))Судьба тебя найдет на печке. Удачи тебе милашка во всех начинаниях. любим. Песни твои самые лучшие.

    ОтветитьУдалить

Поделиться!

Поделиться

Рекомендуем