1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb) 1391878517_88866009_vkontaktu (512x512, 25Kb)/1427618983_VK (101x100, 1Kb)  1427619073_Odnoklasniki (101x100, 2Kb) 1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1611558_FB (101x100, 1Kb)   1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469697742_nakrutka_prosmotrov_na_youtube (512x512, 13Kb)  1391878467_88752608_twitter (249x249, 8Kb)/1427618943_Twitter (101x100, 1Kb)/1469699655_instagramnewlogomay2016 (700x700, 39Kb) 

4 мар. 2017 г.

Осужденный экс-участник «Дома-2» Сергей Сичкар: «В тюрьме тебя уже не интересуют деньги»

Бывшая звезда телестройки дал первое интервью после ареста. Мужчина признается, что переосмыслил ценности в жизни и теперь готов к созданию полноценной семьи. Кроме того, большой отпечаток для Сергея Сичкара оставила поддержка близких, которую он получил уже находясь под стражей. «СтарХит» узнал подробности жизни экс-участника «Дома-2».


Сергей Сичкар // Фото: «Dom2.ru»
Полтора года назад поклонников главной телестройки страны врасплох застала неприятная новость - любимца публики, «человека года», примерного парня и спортсмена Сергея Сичкара посадили в тюрьму. Причиной такого исхода стала темная история, в которую он ввязался: вместе с приятелем молодой человек продавал угнонные автомобили на черном рынке. Несмотря на обещанные три года колонии, мужчине смягчили срок за примерное поведние. О жизни в тюрьме, новых целях и поддержке близких Сергей рассказал в эксклюзивном интервью «СтарХиту».

— Сережа, расскажи, где ты находишься сейчас и как давно тебя освободили?
Сергей Сичкар
Меня освободили частично. С 17 февраля я живу в Минске, в исправительном учреждении открытого типа. Это что-то вроде общежития: мы можем уходить, работать, но ночевать должны здесь. Условия тоже лучше: можно послушать музыку, почитать книжку, даже спортзал есть.
— Ты уже нашел работу?
Сергей Сичкар
Пока в процессе. Уже нашел, чем бы хотел заниматься - это будет связано со спортом. Возможно, в ближайшее время устроюсь инструктором в фитнес-центр. Осталось собрать необходимые документы: диплом, трудовую книжку и так далее.
— Сколько времени ты провел вне воли?
Сергей Сичкар
Второго июля 2015 меня взяли под стражу в Минске, 27 марта 2016 я поступил в колонию, 17 февраля этого года меня перенаправили обратно в Минск в это учреждение.
Сергей Сичкар благодарен семье за поддержку
Сергей Сичкар благодарен семье за поддержку // Фото: Личный архив
— Твой подельник еще сидит или ему тоже смягчили наказание?
Сергей Сичкар
Нас посадили в разные места, поэтому я не знаю, что с ним сейчас. Как-то не интересовался его судьбой. Но, вроде, слышал, что еще сидит. Сейчас редко кому-то смягчают приговор, тем более после первого рассмотрения, как у меня. Есть определенные правила: после половины срока собирается специальная комиссия, которая рассматривает это дело. После проходит суд, который или разрешает как-то изменить наказание, или нет. Я себя достойно вел, не нарушал порядок, смог со всеми найти общий язык.
— Какие ощущения были, когда ты оказался в родном городе, понял, что можешь свободно выйти на улицу, позвонить маме?
Сергей Сичкар
Неописуемые. Очень радостные. Я такой человек - быстро ко всему привыкаю. Поэтому мне везде нормально. Но, конечно, после такого опыта свобода ценится совсем по-другому. Вот ты живешь, ни о чем не думаешь, все тебе весело и легко, думаешь, что мир крутится вокруг тебя и проблем не существует. А потом раз - и случается что-то... Я стал мудрее, теперь многое воспринимаю иначе.
— Сереж, кто к тебе приезжал, поддерживал? Как часто?
Сергей Сичкар
Самую большую поддержку оказала моя семья: мама и сестра. Они несколько раз приезжали, свидания были разрешены до трех суток. Прямо там была гостиница. Друзья тоже писали, связывались с родными, пытались помочь. Бывшая девушка Саша Скородумова поддерживала связь с моими родственниками, помогала, да и тогда в суде она была со мной. А еще совсем незнакомые люди находили моих близких в социальных сетях и тоже спрашивали, не нужна ли помощь. В тюрьме тебя уже не интересуют деньги - там важна только моральная поддержка и вера в то, что дома тебя ждут.
Сергей и Александра Скородумова были одной из самых ярких пар телестройки
Сергей и Александра Скородумова были одной из самых ярких пар телестройки // Фото: Личный архив
— Но теперь ты уже сам почти дома. По крайней мере не заперт в четырех стенах, а значит и сам сможешь помочь семье?
Сергей Сичкар
Да. После такой помощи, которую оказали мне, я сам должен не подвести и приложить максимум усилий, чтобы помочь близким, а главное маме и сестре. Устроюсь на работу, займусь музыкой, буду развиваться как ведущий свадеб, корпоративов, юбилеев...
— Кстати, насчет музыки. Ты ведь последний год увлекался еще и поэзией? Кому посвящал стихи?
Сергей Сичкар
Да, было дело. Писал людям, которые ждут. Меня вдохновляло осознание того, что я не один и кому-то нужен. В этих местах у многих начинают проявляться различные таланты.
— Перед судом тебе обещали, что срок будет условный, если выплатить всем троим пострадавшим ущерб. Твоя мама взяла кредит на два миллиона рублей и помогла это сделать. Почему все равно дали реальный срок?
Сергей Сичкар
Да, говорили, что применят отсрочку исполнения назначенного наказания. Но суд решил иначе. Не мне говорить, почему так. Мы с подельником возместили ущерб пострадавшим в равных долях. Кредиты на моей семье висят до сих пор. Думали, что не посадят, и я смогу работать, но получилось не так. В любом случае теперь я буду разбираться и с материальным вопросом. Я понимаю, что они для меня сделали и своих близких больше не подведу.
Молодой человек уверяет, что взялся за ум и больше не подведет близких
Молодой человек уверяет, что взялся за ум и больше не подведет близких // Фото: Личный архив
— Пока тебя не было, твоя мама давала интервью, в котором обмолвилась, что там ты занимаешься отдельной от других работой, но не сказала какой. Что ты делал?
Сергей Сичкар
Это было связано с документацией и наставлением тех, кто только туда попал. Когда я там оказался, меня вызвало руководство - поговорили, посмотрели мои документы, спросили, чем я занимался раньше. В итоге предложили мне должность на карантине. Помогал новичкам, рассказывал, что можно делать, а что нельзя и так далее.
— А какой там был распорядок дня, какие люди? Что было самое сложное?
Сергей Сичкар
Да у меня там в принципе все было хорошо. В основном подъем в шесть утра, отбой - в десять вечера. Питание трехразовое. Если человек адекватный, понимающий, то ему везде будет нормально. А вообще у всех по-разному. Люди там тоже всякие: есть очень хорошие, по которым никогда не скажешь, что сидели, а есть и не очень хорошие. Сначала вообще думал, что там будут только опасные, что тюрьма - это самое худшее место. Но оказалось жить можно: за хорошее поведение там были поощрения, есть магазин, передачи. Да и многие люди действительно были обычные, здравомыслящие, которые попали туда из-за мелочи или неудачи. Но судить никого не берусь, да и кто там скажет правду...
— Больше всего тебе помогла поддержка семьи. А о создании своей не задумывался?
Сергей Сичкар
Задумывался, конечно! Очень хочу. Надо сначала встать на ноги, устроиться на работу, а потом семью. Хотя в тех местах понимаешь, что это все уже неважно. Если встретишь своего человека, не будешь думать, а есть ли у него что за душой. Поэтому, если найду девушку, которая тоже будет так думать, то хоть завтра. Я готов жениться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться!

Поделиться

Рекомендуем